Benetton

В 1944 году в семье Бенеттон умер глава семьи. Семью пришлось содержать старшему сыну Лучиано, которому на тот момент было всего 10 лет. Молодой Бенеттон первым делом бросил школу и устроился на работу в один из магазинов одежды Италии. В 14 лет он уже был помощником продавца.

Кроме Лучиано в семье еще была девочка, которую звали Джулиана. Она занималась шитьем. Наконец, у нее было еще два брата (дошкольного возраста) – Джильберто и Карло.

Однажды Джулиана сшила брату обычный свитер, которые были так популярны среди пенсионеров. Шерстяной свитер. Главным отличием творения Джулианы от обычных шерстяных свитеров была его раскраска – он был полностью желтого цвета.

Сестра шила свитера, а Лучиано продавал их в свой магазин. Затем последовали другие магазины города. Молодой Бенеттон посещал их, разъезжая на своем велосипеде. Везде одежда семьи начинала пользоваться популярностью. Из-за серой раскраски, типичной для свитеров, люди считали, что этот продукт ориентирован только на пожилых жителей Италии. Бенеттоны сломали этот стереотип, добавив новые краски шерстяному свитеру.

В 1962 году одежда Бенеттон стала продаваться в Риме.

Три года спустя была основана компания Benetton Group. Ее главой стал сам Лучиано, сестра стала отвечать за производственную часть, став главным дизайнером компании. Что касается младших братьев, то Джильберто стал ответственным за финансовую деятельность компании, а Карло за подбор и управление персоналом.

Одежда под маркой Benetton стала быстро входить в моду. Она была недорогой, но это не мешало ей пользоваться популярностью даже у обеспеченных людей.

В начале 70-х годов в мире было уже больше 1000 магазинов компании. При этом некоторые из них располагались в самом Париже.

Известность по всему миру бренд Benetton во многом получил за счет выступлений в гонках.

Benetton Group – это не только одежда под одноименным брендом.

Коллекция солнцезащитных очков и оправ Benetton представлена разнообразием форм от строгих, претендующих на классику, до ультрасовременных вариантов. Выполненные в широкой и выразительной цветовой палитре от черного до матово-розового, они отражают искрометную молодость, сияющую свежесть и веселый нрав. Смелые, дерзкие сочетания ярких оттенков, то плавно переходящие из одного в другой, то резко контрастирующие — отражают всю гамму чувств, эмоций и настроений. Делая основной упор на цветовую выразительность, Benetton использует декоративные элементы, подчеркивающие стиль легкость, элегантность и хороший вкус обладателя очков.

Покупатели марки Benetton — это дерзкие, уверенные в себе молодые люди, любящие теплое общение и веселые компании. Предпочитая практичность, стиль и комфорт, они живут жизнью, полной цвета и свободы самовыражения. Очки Benetton, выбранные в соответствии с эстетическими и функциональными предпочтениями их обладателя, способны выгодно подчеркнуть достоинства внешнего облика, а также придать дополнительной выразительности, жизнерадостности и яркой эмоциональности образу в целом.