Lacoste

Lacoste стал, пожалуй, одним из самых авторитетных и интеллигентных лейблов в истории. А история бренда началась с того, что в 1927 году Рене Лакост провел очередной турнир в Америке, разгромив соперников своей игрой в теннис. Стойка Рене была настолько боевой, что напоминала крокодила, перед рывком или нападением. Критики прозвали Рене "крокодилом“, после чего его друг Роберт Жорж нашил наудачу зеленого крокодильчика на рубашку Рене. С этого дня Рене выходил на теннисный корт со своим фирменным знаком.

Через шесть лет, а именно в 1933 Рене Лакост и Андре Жельер (управляющий трикотажной компании) заключают договор о выпуске спортивных поло с символом зеленого крокодильчика - Lacoste, для спортсменов, занимающихся интеллигентными видами спорта: теннис, гольф, парусный спорт и т.д. Помимо своих фирменных поло, Рене принадлежит идея создания знаменитых ракеток с двойной ручкой, которыми сейчас пользуются почти все теннисисты Европы.

Более 500 000 пар солнцезащитных очков и оправ Lacoste продается по всему миру за год.

Для создания медицинских оправ Lacoste используются легкие и высокотехнологичные материалы, регулируемые и гибкие заушники. Оправы прошли многочисленные тестирования (стойкость цвета и покрытия, прочность материалов, противокоррозийная обработка).

Во избежание напряжения зрения, вызванное искажением, все модели солнцезащитных очков Lacoste изготавливаются из высококачественных оптических материалов.

Все очки Lacoste подвергаются тесту на удароустойчивость. Все минеральные стекла обработаны химическим составом, обеспечивающим им прочность.